Предлагаю помощь в разработке игрового пространства и создании игрового контента при помощи новых, не используемых ранее инструментов. Виды помощи, которую я могу оказать перечислены по пунктам ниже
Вернуться на Главную
Визуализация
- Оптимизация системы визуализации - Новая система лодов (система “прострелов”) - Новая система теней и т.д.
Текстуры
- Многоуровневые текстуры - Система “Точка - Объект” - Студийное текстурирование - Студийное запекание - Система “Proxy делегирование” и т.д.
Ландшафт
- Тайловые бесконечные ландшафты - Система ланшафтных модулей - Рандом в разработке ландшафта - Система “Объект в объекте” и т.д. - Система привезки "Пиксель-Вертекс"
HUD и оверлеи
- Система HUD - Система всплывающих интерфейсов - Интерактивные элементы в оверлеях и т.д.
Моделирование и анимация
- Скульпртинг, создание Lowpoly и ретопология - Риггинг - Учим бота ходить “Звездочка следов” - Waypoints и система навигации и т.д.
Искусственный интеллект
- Поведение, характер бота - Рандом и выбор действия - Система сфер актора и т.д.
Экономика, online-торговля, торговые NPC
- Создание системы ценообразование - Сценарии для торговых NPC - Система торговли и т.д.
Строительство
- Зыблемое и незыблемое имущество, шкаф, лутовая - Строительные материалы и их крафт - Механика строительства - Система содержания дома "Умный Дом" и т.д.
Крафт, логистика
- Таблицы крафтов - Рецепты, чертежи - Система хранения имущества, амортизация, сортировка, логистика и т.д.
Фарм
- Разведение фермерских хозяйств и тоговля с другими фермерами - Визуализация процессов добычи - Система электрофикации и механизации ферм и т.д.
Лутинг
- Баланс лута - Рандом появления лута - Визуализация лута - Интерактив с контейнерами - Система “Живых” поставок и т.д.
Оружие
- Визуализация “Боевого момента - Combo боевка” (модели и анимации оружия и противника, прицелы, эффекты, ragdoll) - Виртуальная “Оружейка” - оружие: торговля, тюнинг, кастомизация, амортизация и ремонт, прокачка и изучение и т.д.
Транспорт
- Виртуальный “Гараж”, торговля транспортом, тюнинг, ремонт - Система “Конвоев” - Сюжетные линии различных группировок как нападающих на конвой так и обороняющих его и т.д.
Карта
- Административная карта - Физическая карта - Экономическая карта - Тактическая карта - GPS - Интеграция карты в HUD и оверлеи и т.д.
По всем перечисленным выше темам я могу оказать существенную бесплатную помощь